Меню
- Главная
- Биографии дефектологов
- Нарушения речи
- В помощь логопеду
- Упражнения для развития речевого дыхания.
- Артикуляционная гимнастика.
- Конспекты логопедических занятий
- Конспект индивидуального логопедического занятия постановка звука[р], автоматизация звука[л]
- Конспект занятия по обучению грамоте. Звук и буква Т.
- Автоматизация звука [З]
- План-конспект фронтального занятия. Звук [В]. Буква"В".
- Конспект индивидуального занятия. Предлоги "За" и "Из-за".
- Звук [С]. Буква "С".
- Конспект воспитательного занятия.(" Что такое хорошо и что такое плохо?")
- Конспект индивидуального занятия. Дифференциация звуков "ц-ч" .
- Конспект фронтального занятия.Звук [Ы].
- Конспект .Постановка звука [Р].
- Конспект логопедического занятия на тему "Игрушки"
- Дифференциация звуков [З-Ж].
- Тема: "Дифференциация звуков [Ш] - [Ж].
- Конспект занятия по запуску речи.
- Звуки [С-С']
- Формирование звукопроизношения у дошкольников.
- Логопедические стихи, скороговорки для развития речи.
- Логопедические игры.
- Логопедическое представление в ПМПК.
- Дифференциальная диагностика нарушений речи и других сходных состояний
- Логопедические физкультминутки по лексическим темам.
- Гимнастика при укороченной уздечке языка
- Вызывание речи у неговорящего ребенка в 2-3 года.
- Типы слоговой структуры слова (по А.К.Марковой).
- Дистанционное логопедическое занятие (организация и проведение).
- Задания для развития мышления у дошкольников с ОНР на примере лексической темы: «Сад- огород» .
- Задания для развития мышления у детей с ОНР.Тема: "Профессии"
- Игры на развитие фонематического слуха и восприятия.
- Уровни понимания речи.
- Развитие мышления у дошкольников с ОНР. Лексическая тема "Мебель"
- Новогодние стихи для детей.
- Родителям на заметку.
- Говорят дети
- Детская психология
- Контакты
- Сказки для сказкотерапии.
- Профилактика речевых нарушений.
- Логопедические физкультминутки по лексическим темам.
- Кинезиологические упражнения при нарушениях речи.
- Кинезиологические сказки.
- Логоритмика.
- Кубики Никитина.