Конспект воспитательного занятия на тему:
«Что такое хорошо и что такое плохо?»
(Дети в возрасте 6-7 лет).
Цель: сформировать у детей понятия «хорошо» и «плохо».
Задачи:
-
Раскрыть перед учащимися понятия "плохо" и "хорошо";
-
Развивать словарный запас у учащихся, формировать умение налаживать контакт с окружающими
-
Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость;
Оборудование: 2 кубика с наклеенными изображениями хороших и плохих поступков.
-
Организационный момент.
Логопед:А всегда ли у нас бывает хорошее настроение? А плохое?
- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему: "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"
- А мы вместе с вами попробуем разобраться, какие плохие поступки встречаются нам в жизни, а какие хорошие.
2.Основная часть.
Л.:- Ребята, посмотрите, у меня есть 2 весёлых кубика, на кубиках наклеены картинки. Кто хочет выйти ко мне и подбросить кубик? А мы посмотрим какая картинка выпадет.
Далее ребёнок подбрасывает кубик. Рассказывает, что изображено на картинке и оценивает данный поступок , хороший он или плохой.
Каждый ребёнок выходит и подбрасывает кубик, а картинку забирает себе.
- Подведение итогов.
Молодцы! И я думаю, что вы будете совершать только добрые, хорошие дела и поступки, чтобы за них никогда не приходилось краснеть ни нам, , ни вашим друзьям. Будем стараться быть вежливыми ни на словах, а на деле, стараться быть воспитанными,.
Также вас может заинтересовать:
1.Конспект индивидуального занятия.Предлоги "За , Из-за".